О компании

Конкурентные преимущества компании

Широкий ассортимент продукции. Ассортиментная матрица Полимербыта насчитывает более 400 изделий. На предприятии применяется системный подход к поиску новых ассортиментных идей, определен круг лиц ответственных за данное направление, созданы мотивирующие механизмы для получения интересных предложений со стороны коллектива компании.

Высокий технологический уровень и качество продукции. Наличие современной инфраструктуры, высокая оснащенность новейшим оборудованием и пресс-формами позволяет достигать необходимого уровня качества продукции и применять полный набор разнообразных технологий изготовления изделий из пластмассы (в том числе, двухкомпонентное литье, литье изделий сложной конфигурации, нанесение рисунков на изделия).

Оптимизация издержек и привлекательность цен. Один из самых низких в отрасли уровень издержек, обеспечиваемый современным оборудованием, отлаженными бизнес-процессами и масштабностью производства позволяет Полимербыту предлагать товар покупателям по наиболее выгодным для них ценам.

Способность выполнять требования дистрибуторов и розничных сетей. Для дистрибуторов и розничных сетей критически важно наличие ассортимента на складе и полная комплектация заказов в сжатые сроки, иногда, в течение 2-3 дней. За счет отлаженной логистики и наличия собственного складского комплекса Полимербыт может максимально оперативно выполнять заказы клиентов, что создает предпосылки для долгосрочных партнерских отношений.

Расположение производства вблизи от основных рынков сбыта. Производственные и складские мощности компании расположены в г. Москва и, тем самым, максимально приближены к основным рынкам сбыта, находящимся в Европейской части России. Выгодное географическое положение позволяет снизить логистические издержки, что, в конечном счете, положительно влияет на конечную стоимость продукции на полке магазина.

Узнаваемые бренды. Многолетние продажи продукции на рынке пластмассовых изделий под защищенными торговыми марками «Полимербыт» и «Малыш» (изделия для детей) помогли создать устойчивый положительный образ компании в глазах потребителей. Торговые марки компании давно стали узнаваемыми на полках магазинов.