Наша история
Датой основания предприятия «Полимербыт» считается далекий 1939 год, когда было запущено производственное предприятие, осуществлявшее новаторское для своего времени литье пластика под давлением.

Карачаровский завод на Генеральном плане Москвы 1952 г.

План Карачаровского завода пластмасс 1946 г. ЦГА Москвы. Ф. Р-169. Оп. 1. Д. 21а

1940 г

1 марта 1940 г. у завода появилась собственная печать «Карачаровский завод Главхимпласта», до этого использовалась печать «Управления строительства завода».

Призванный производить бытовые, хозяйственные и промышленные изделия из сырья пресспорошка, завод состоял в ведении Главхимпласта Главного управления НКХП СССР. В начале 1940-х гг. на заводе действовали обувной цех, производивший полихлорвиниловую обувь (закрыт в конце марта 1946 г.), мастерская по производству босоножек (в ноябре 1946 г. переехала в подвальное помещение 3-й секции дома № 76) и цех пищевых дрожжей (реорганизован в августе 1944 г., его помещение было передано под общежитие). (реорганизован в августе 1944 г., его помещение было передано под

1941 г.

Вторая мировая война сильно изменила повседневную жизнь завода.

В период с 26 октября по 13 ноября 1941 г. часть оборудования и сотрудников была эвакуирована в Нижний Тагил. Так, в Москве осталось 65 прессов из 110. Не смотря на военное положение, завод трудился на благо фронт и выпускал элементы различных боеприпасов, а именно детонаторов, баллистических колпаков, донышек для картечи, а также медальонов.

1945 г.

После окончания войны заводу предстояло перейти от массового производства на крупно- и мелкосерийное, а также большее внимание уделить внешней отделке изделий.

Ассортимент изделий был расширен как за счет изготовления своими силами пресс-форм, так и за счет ввода в эксплуатацию около 60 единиц трофейного оборудования, и полноценной реконструкции цехов. Автопарк завода приобрел в конце войны машину «Мерседес-Бенц», на которой осуществлялась доставка производственных материалов.

1985 г.

К 1985 году Полимербыт является передовым предприятием химической отрасли г. Москвы.

Этот год стал переломным в судьбе производства – предприятие, в соответствии с новыми веяниями социалистической экономики переводится на хозрасчет и обретает новое, востребованное потребителями направление деятельности – производство полиэтиленовых пакетов.

1992 г.

В 1992 году на предприятии проводится процедура приватизации.

Менеджмент и сотрудники становятся акционерами компании. Уже в 1993 году контрольный пакет акций предприятия приобретает ряд американских инвесторов, специализирующихся на инвестициях в компании, занимающиеся переработкой полимеров, в разных странах мира.

1994 г.

1994 год был ознаменован комплексной модернизацией производственных мощностей и оборудования. АО «Полимербыт» активно осваивает новые технологии, наращивает конкурентоспособность.

2002 – 2005 г.

Уже к 2002 году Полимербыт занимает лидирующее положение на рынке изделий из пластика.

Осуществляются масштабные инвестиции в оборудование и инфраструктуру. Всего через несколько лет, в 2005 году происходит значительное расширение ассортимента производимой продукции. В том же году руководство компании принимает решение о начале прямых розничных продаж.

2007 – 2009 г.

В 2007 – 2009 годах компания берет курс на концентрацию на производстве бытовых изделий из пластика.

Начинается масштабная программа внутренней оптимизации и развития.Компания активно инвестирует в развитие, новое оборудование, инфраструктуру, технологии и коллектив.

2010 г.

В 2010 году Компания выводит на рынок десятки новых изделий, значительно расширяет свое присутствие в розничных сетях.

Продолжается курс на модернизацию, бережливое производство, повсеместную роботизацию производства. Проводится усиление финансового и IT блоков компании, появляется позиция Директора по развитию, частично обновляется рабочий коллектив. Окончательно закрывается производство полиэтиленовых пакетов и руководство компании полностью фокусируется на стратегически важном рынке бытовых изделий из пластика.

2011 г.

В 2011 году компания продолжает увеличивать долю рынка, ряд крупных сетей и несетевых оптовых клиентов сокращает закупки у конкурентов и переходит в АО «Полимербыт».

Проводятся масштабные инвестиции в складской комплекс, создаются тысячи метров новых площадей, выкупаются в собственность земельные участки под обоими производственными площадками в Москве. Компания активно рассматривает варианты качественного скачка в развитии через создание или приобретение новых производственных площадок.

2012 г.

В 2012 году компания осуществляет самые масштабные инвестиции за свою новейшую историю, ускоряется работа по обновлению и расширению ассортимента продукции, начинается партнерство с Walt Disney, производятся крупные поставки пластиковых изделий для нужд Олимпиады Сочи-2014. Тем самым закладываются прочные основы уверенного роста компании в будущем.

2019 г.

2019 год стал для компании Полимербыт юбилейным.

В этом году 80летний опыт компании сконцентрировался в новом бренде Forma. Функциональные изделия, представленные в среднем и среднем + ценовых сегментах, предложат полное удовлетворение бытовых потребностей взыскательных потребителей. Также, в начале года Полимербыт укрепил партнерство со студией Universal Pictures, став лицензиатом сразу двух крупных проектов – «Как приручить дракона» и «Миньоны».