Наша продукция
Полезная информация
Карачаровский завод на Генеральном плане Москвы 1952 г.
План Карачаровского завода пластмасс 1946 г. ЦГА Москвы. Ф. Р-169. Оп. 1. Д. 21а
1940 г
1 марта 1940 г. у завода появилась собственная печать «Карачаровский завод Главхимпласта», до этого использовалась печать «Управления строительства завода».
Призванный производить бытовые, хозяйственные и промышленные изделия из сырья пресспорошка, завод состоял в ведении Главхимпласта Главного управления НКХП СССР. В начале 1940-х гг. на заводе действовали обувной цех, производивший полихлорвиниловую обувь (закрыт в конце марта 1946 г.), мастерская по производству босоножек (в ноябре 1946 г. переехала в подвальное помещение 3-й секции дома № 76) и цех пищевых дрожжей (реорганизован в августе 1944 г., его помещение было передано под общежитие).
1941 г.
Вторая мировая война сильно изменила повседневную жизнь завода.
В период с 26 октября по 13 ноября 1941 г. часть оборудования и сотрудников была эвакуирована в Нижний Тагил. Так, в Москве осталось 65 прессов из 110. Несмотря на военное положение, завод трудился на благо фронта и выпускал элементы различных боеприпасов, а именно детонаторов, баллистических колпаков, донышек для картечи, а также медальонов.
1945 г.
После окончания войны заводу предстояло перейти от массового производства на крупно- и мелкосерийное, а также большее внимание уделить внешней отделке изделий.
Ассортимент изделий был расширен как за счет изготовления своими силами пресс-форм, так и за счет ввода в эксплуатацию около 60 единиц трофейного оборудования, и полноценной реконструкции цехов. Автопарк завода приобрел в конце войны машину «Мерседес-Бенц», на которой осуществлялась доставка производственных материалов.
1985 г.
К 1985 году Полимербыт является передовым предприятием химической отрасли г. Москвы.
Этот год стал переломным в судьбе производства – предприятие, в соответствии с новыми веяниями социалистической экономики переводится на хозрасчет и обретает новое, востребованное потребителями направление деятельности – производство полиэтиленовых пакетов.
1992 г.
В 1992 году на предприятии проводится процедура приватизации.
Менеджмент и сотрудники становятся акционерами компании. Уже в 1993 году контрольный пакет акций предприятия приобретает ряд американских инвесторов, специализирующихся на инвестициях в компании, занимающиеся переработкой полимеров, в разных странах мира.
1994 г.
1994 год был ознаменован комплексной модернизацией производственных мощностей и оборудования. АО «Полимербыт» активно осваивает новые технологии, наращивает конкурентоспособность.
2002 – 2005 г.
Уже к 2002 году Полимербыт занимает лидирующее положение на рынке изделий из пластика.
Осуществляются масштабные инвестиции в оборудование и инфраструктуру. Всего через несколько лет, в 2005 году происходит значительное расширение ассортимента производимой продукции. В том же году руководство компании принимает решение о начале прямых розничных продаж.
2007 – 2009 г.
В 2007 – 2009 годах компания берет курс на концентрацию на производстве бытовых изделий из пластика.
Начинается масштабная программа внутренней оптимизации и развития.Компания активно инвестирует в развитие, новое оборудование, инфраструктуру, технологии и коллектив.
2010 г.
В 2010 году Компания выводит на рынок десятки новых изделий, значительно расширяет свое присутствие в розничных сетях.
Продолжается курс на модернизацию, бережливое производство, повсеместную роботизацию производства. Проводится усиление финансового и IT блоков компании, появляется позиция Директора по развитию, частично обновляется рабочий коллектив. Окончательно закрывается производство полиэтиленовых пакетов и руководство компании полностью фокусируется на стратегически важном рынке бытовых изделий из пластика.
2011 г.
В 2011 году компания продолжает увеличивать долю рынка, ряд крупных сетей и несетевых оптовых клиентов сокращает закупки у конкурентов и переходит в АО «Полимербыт».
Проводятся масштабные инвестиции в складской комплекс, создаются тысячи метров новых площадей, выкупаются в собственность земельные участки под обоими производственными площадками в Москве. Компания активно рассматривает варианты качественного скачка в развитии через создание или приобретение новых производственных площадок.
2012 г.
В 2012 году компания осуществляет самые масштабные инвестиции за свою новейшую историю, ускоряется работа по обновлению и расширению ассортимента продукции, начинается партнерство с Walt Disney, производятся крупные поставки пластиковых изделий для нужд Олимпиады Сочи-2014. Тем самым закладываются прочные основы уверенного роста компании в будущем.
2019 г.
2019 год стал для компании Полимербыт юбилейным.
В этом году 80-летний опыт компании сконцентрировался в новом бренде Forma. Функциональные изделия, представленные в среднем и среднем+ ценовых сегментах, предложат полное удовлетворение бытовых потребностей взыскательных потребителей. Также, в начале года Полимербыт укрепил партнерство со студией Universal Pictures, став лицензиатом сразу двух крупных проектов – «Как приручить дракона» и «Миньоны».